Натяжка холстов

Натяжка холстов

    Одним из видов деятельности нашей мастерской является натяжка на подрамник холстов, гобеленов и пр..

Немногие знают, что натяжка холста на подрамник является ответственным, трудоемким и достаточно сложным процессом. Здесь требуется максимальная аккуратность и внимательность. Движения должны быть ювелирно точными, чтобы избежать возможных повреждений изображения или полотна. Без специального инструмента и соответствующего опыта выполнить такую работу практически невозможно.

Оформление художественной работы определяет окончательный вид картины, поэтому лучше это дело доверить профессионалам.

Квалификация и опыт специалистов багетной мастерской "Арбат" позволит решить любые, даже самые сложные вопросы формирования внешнего облика уникального изделия.


НАТЯЖКА ХОЛСТОВ БЫВАЕТ ТРЁХ ВИДОВ: ГАЛЕРЕЙНАЯ, ПРОСТАЯ И СТУДИЙНАЯ.



    Вариант простой натяжки предусматривает крепление полотна к наружным боковым сторонам подрамника с помощью степлера. Этот способ является самым простым и экономичным. В связи с тем, что скрепляющие скобы на торцах каркаса видны, предполагается дальнейшее обрамление картины в багет.


   Галерейное оформление подразумевает завертывание полотна до тыльной стороны подрамника. Скобы для крепления находятся на обратной стороне и становятся невидимыми. Такой способ позволяет картине существовать самостоятельно, без оформления в багет. Натянутый на каркас холст уже готов к экспозиции. Изображение гармонично переходит на торец подрамника, общий вид картины становится объемным и законченным.


   При студийной натяжке холста как и при галерейной полотно завёртывается до тыльной стороны подрамника и скобы для крепления также находятся на обратной стороне и становятся не видимыми. Отличительной особенностью является лишь то ,что торец остаётся белым или цветным.